Рекомендации по установке комплекта усиления рессор

Ести у Вас автомобиль с пакетом листов (3 листа) рессор, смотрим вторую часть рекомендаций ниже. 

1) Домкратим автомобиль.

2) Снимаем колесо.

3) Откручиваем амортизатор.

4) Откручиваем верхнюю чашку крепления рессоры к балке.

5) Берем лист из комплекта усиления рессоры. Устанавливаем лист под родной, длинной частью вперед для короткой базы, (для длинной базы лист устанавливается длинной частью назад), совмещая отверстие в листе с направляющим штырем. Листы прижимаем друг к другу струбциной, либо поднятием самой балки с помощью второго домкрата.

6) Устанавливаем чашку крепления рессоры на место, стараясь не допустить смещения листов. Между верхней чашкой и балкой под каждый болт необходимо поставить набор шайб (есть в комплекте по 2 шайбы на 1 болт). Если меньше – согнем чашку, больше – плохо обожмется.

7) После того, как рессоры затянуты, монтажкой раздвигаем листы и вставляем на свое место противоскрипную пластину. Вытаскиваем монтажку.

8) Затем снова домкратим машину, пока балка не повиснет в воздухе. Листы рессоры в этот момент почти идеально прилегают друг к другу.

9) Устанавливаем сверху хомут через ответную пластину, потом большими пассатижами или струбциной сжимаем пластину и хомут (чтобы не вибрировали) и забиваем уши хомута внутрь (или наружу) молотком. При этом хомут должен свободно двигаться вверх-вниз и не должен сжимать листы между собой.

10) Прикручиваем амортизатор.

11) Ставим колесо.

12) Опускаем автомобиль. 

Вторую сторону делаем по той же схеме.

Дополнительный комплект устанавливается так же как изложено выше под стандартный комплект.

Рекомендации по установке комплекта усиления рессор в пакет

На примере автомобиля Chrysler Grand Voyager AWD 1999г 

1) Домкратим автомобиль.

2) Снимаем колесо. Снимаем ШРУС, если версия полноприводная.

3) Откручиваем верхнюю чашку крепления пакета к балке.

4) Отсоединяем пакет рессоры от кузова. Вытаскиваем его.

5) При этом, Если Вам не надо менять резинки на задней серьге, можно снять вместе с кронштейном, и не разбирать серьгу как в данном случае.

6) Разбираем пакет, снимаем хомут и раскручиваем болт. Берем лист из комплекта усиления рессоры. Устанавливаем лист вторым и собираем пакет. Устанавливаем противоскрипы и хомут. Под противоскрипы придется просверлить отверстия на 10мм, т.к. они в родной комплектации не предусмотрены.

7) Устанавливаем пакет рессоры на место.

.

8) Ставим ШРУС. Ставим колесо.

9) Опускаем автомобиль. 

Вторую сторону делаем по той же схеме.

Установка комплекта усиления рессор в автосервисе